В меню сети ресторанов быстрого питания «Макдональдс» в Швеции появилось новое блюдо – гамбургер под названием Maestro Classic. Он будет продаваться в ресторане только с 25 сентября по 2 октября.
Макдональдс позиционирует новый продукт как бургер класса «люкс», однако, помимо заявленного высокого качества, больше о гамбургере ничего не сообщается. Неизвестно, из каких ингредиентов он состоит или сколько стоит - зато для того, чтобы его купить, посетителю придется заранее забронировать столик в одном из заведений сети, а не просто прийти и сделать заказ.
Директор по маркетингу шведского отделения «Макдональдс» Джефф Джакетт сказал, что они хотели передать своим самым лояльным клиентам уникальное и незабываемое впечатление от нового бургера. И так как у посетителей никогда не было возможности забронировать столик в своем любимом ресторане, было решено предоставить им эту возможность.
Этот факт, а также «люксовость» нового продукта заставляет вспомнить, что «Макдональдс» - это все-таки ресторан, а не просто забегаловка фаст-фуда, и компания не забывает удивлять своих посетителей. Кстати, к гамбургеру Maestro Classic посетителям будут также предлагать десерт: мороженое или пирог.