Как открыть столовую для сотрудников? Сколько денег нужно вложить и какие ресурсы использовать, чтобы ее мощности соответствовали потребностям вашей компании? Какие документы оформить для легальной работы столовой на предприятии? Вопросов много. Задайте их специалистам Обед.ру.
В некоторых случаях сложного процесса открытия столовой в офисе можно избежать, например, обратившись к доставке обедов в офис. Однако возможности доставки не всегда удовлетворяют запросам коллективов. Если в компании более 300 человек, количество контейнеров с едой может испугать кого угодно. Столовая в офисе — наиболее актуальное в этом случае решение организации питания сотрудников.
Корпоративное питание в столовой нравится сотрудникам потому, что, во-первых, это еда в горячем виде, во-вторых, обед — официальный повод выйти за пределы офиса, прогуляться и размять ноги. Виды столовых делятся на предприятие общественного питания полного цикла и буфет, то есть раздаточный тип столовой. В столовую полного цикла привозят полуфабрикаты и свежие продукты, а повара готовят из них блюда. В буфете все проще — кейтеринговые компании привозят уже готовые блюда, а работники столовой их распределяют по тарелкам. Главное, чего сотрудники ждут от корпоративного питания в столовой — это разнообразие блюд и хорошее качество продуктов. Ну, и низких цен, конечно же!
Такие крупные корпорации, как IBM и Oracle, по вопросам питания для своих сотрудников обращаются к крупнейшей сети столовых для офисов во всем мире — Sodexo. Это французская компания, филиалы которой открыты по франшизе во многих странах. Среди них представлена и Россия. В Москве Sodexo работает по 7 адресам, в частности в комплексе Москва Сити и в бизнес-центре на Павелецкой. Это самая известная корпоративная столовая, питание сотрудников в которой говорит о хорошем уровне компании.