В Америке с каждым днем набирает обороты популярность здорового образа жизни и, как следствие, здорового питания. Все большее количество фаст-фуд кафе переквалифицируются в так называемые fast-casual. Однако, если судить по продажам готовой еды, этому следует незначительная часть населения.
Проведя исследование на предмет того, какие продукты чаще всего покупают в магазинах США, инвестиционный фонд 3G Capital (владельцы сети ресторанов быстрого питания Бургер Кинг) выяснил, что это сосиски для приготовления хот-догов. Благодаря этому исследованию, в Бургер Кинг теперь появятся два вида хот-догов — классический и острый, с сыром и соусом чили.
Купить фирменный хот-дог можно будет уже 23 февраля, но пока только в Америке. Это второе значительное дополнение к блюдам этого заведения. Напомним, что в 1970 году посетители ресторана смогли попробовать новые блюда с курицей. Чикенбургер, Гриль чикен барбекю, крылышки Кинг, Кинг наггетс — вот неполный перечень блюд, добавленных в меню и ставших со временем хитами продаж. Так что пожелаем Бургер Кинг удачи, ведь они будут самой крупной структурой, которая предложит хот-доги американцам в 2016 году.