Россияне за прошедший год стали меньше есть не только в ресторанах, но и вообще.
Так, за последний квартал 2015 года 70% граждан нашей страны стали покупать более дешевые продукты питания и товары первой необходимости. По данным «Сбербанка CIB», эта тенденция, начавшаяся с начала кризиса, достигла рекордной отметки и по прогнозам будет только расти. Количество людей, следящих за акциями, а также покупающих товары по скидочной цене, неуклонно растет и достигла уже 44%.
Почти 60% покупателей в последнем квартале 2015 года отказались от приобретения дорогих, деликатесных продуктов. Так по данным сети магазинов «Магнит» замедлился рост выручки в ноябре и декабре ушедшего года. Под Новогодние праздники россияне не оправдали прогнозов аналитиков рынка и снизили количество своих покупок по сравнению с 2014 годом. «Такое ощущение, что покупали только самое необходимое» - говорил «Ведомостям» финансовый директор краснодарской сети магазинов «Магнит», Хачатур Помбухчан.
Почти каждый четвертый россиянин сократил затраты на покупку еды и электроники, а также питание вне дома.