На днях известная сеть пиццерий Domino’s Pizza смогла избежать крупных финансовых потерь. Все дело в том, что британский подданный Пол Прайс заказывал, как обычно, свою любимую пиццу через мобильное приложение в смартфоне. В процессе оформления заказа он натолкнулся на ошибку в системе. А именно программа принимала заказы при несуществующем платеже, то есть бесплатно. Сделав свой заказ Пол решил проверить так это или нет, и позвонил в пиццерию узнать готовится ли его пицца? Ему ответили, что заказ поступил и пиццу скоро привезут. Сначала Пол обрадовался, ведь теперь он может заказывать свою любимую еду бесплатно каждый день, но потом ему стало стыдно. В итоге, при получении своего заказа британец не только оплатил его наличными, но и сообщил о технической ошибке в программе.
В технической службе Domino’s Pizza устранили ошибку в тот же день и отметили то, что они очень рады такой благополучной развязке.