Все более популярным становится сегодня формат общественного питания take-away. В Европе и Америке уже давно оценили его преимущества.
Мы знаем Starbucks, Krispy Kreme, Доминос. Что такое take-away и кто является его основателем в России?
Take-away переводится дословно как забрать, уносить. Этим термином часто обозначают формат заведений, которые готовят кофе или еду, например, суши, на вынос. Это быстро, доступно и, если повезет, вкусно. Чтобы наверняка угадать, где вкусно, нужно выбирать магазин суши или суши-бар по рекомендациям.
Обед.ру, является хорошей гарантией того, что суши и роллы на вынос будут приготовлены из свежих продуктов и, по мнению большинства пользователей, достойны того, чтобы заказать суши с доставкой именно здесь.
Для открытия магазина готовой еды take-away на начальном этапе требуются небольшое помещение, один — два повара, закупщик, хорошо разбирающийся в качестве продуктов, пара курьеров и реклама. Много рекламы. Чтобы сэкономить на рекламе, можно использовать франшизу уже известных в этой сфере магазинов с известным, разрекламированным брендом. Суши на вынос — бизнес, требующий относительно небольших вложений и быстрые сроки окупаемости. Поэтому take-away привлекает тех, кто не готов ждать прибыль десятилетиями.
Рынок заведений «суши на вынос» в Москве уже хорошо укомплектован. В регионах конкуренции практически нет, поэтому там это очень перспективное направление для своего бизнеса. Лидером и первооткрывателем в прямом смысле слова является Суши-Вок , появившийся в Санкт-Петербурге в 2011 году и за три года выросший до 250 магазинов в России и Украине. Суши-Вок предлагает готовую бизнес-модель, использовав которую, можно открыть суши на вынос с минимальными вложениями и расходами на рекламу.