В Москве около полутора тысяч ресторанов итальянской кухни, а служб доставки и того больше. На первый взгляд, они все одинаковые: пиццы Маргарита, Пепперони и Гавайская есть у всех, мясные и с морепродуктами тоже, только названия разные, упаковка для пиццы — стандартная квадратная коробка с разными буками и логотипами. Но если пробовать заказать пиццу у разных служб доставки в Москве, отличия становятся заметными. Где-то оператор с трудом говорит по-русски, в другой службе доставки пиццы курьер заблудился и приехал спустя 3 часа после заказа, а в третьей вроде все хорошо, но пицца какая-то не вкусная.
Как работают службы доставки пиццы в Москве? Через телефон или компьютерную программу оператор получает ваш заказ и сообщает о нем повару. В хороших службах доставки повар достает тесто и начинает крутить из него основу для пиццы, в плохих — берет готовый корж или целую замороженную пиццу. Добившись нужного диаметра, пиццайоло выкладывает на основу все ингредиенты, которые необходимы по технологической карте для этого сорта пиццы. 20 минут в дровяной печи, пицца упаковывается в коробку из гофрокартона и передается курьеру. Его задача — доставить вам пиццу в горячем виде.
На каждом из этапов приготовления заказа в службе доставки пиццы участвует человеческий фактор. Во многом качество и скорость вашего заказа зависят от людей, которые тут работают. Читайте отзывы на Обед.ру о разных пиццериях Москвы и делитесь своими впечатлениями от заказов.
На момент написания этого текста в рейтинге служб доставки пиццы в Москве лидируют Виват Пицца, кафе Correa’s, служба доставки пиццы и суши Виченца, Премьер Пицца, Фресита Пицца и пиццерия Fornetto. Отзывы о работе той или иной службы доставки, представленной на Обед.ру, оставляйте в обратной связи либо в конце меню на ее странице.