Доставщик пиццы, с которым плохо обошлись сотрудники одного из автосалонов, получил 30 000 долларов «чаевых» с помощью краудфандинга.
Заказчики пиццы выложили в интернет видео, на котором курьер и сотрудник автосалона выясняют отношения. Ролик набрал кучу просмотров, а посочувствовавшие доставщику собрали для него огромные чаевые.
Дело было так. Джарред Тенси, обыкновенный доставщик пиццы, отправился с очередным заказом в автосалон. Заказ обошелся в 43 доллара. Сотрудники автосалона дали Джарреду две купюры по 20 долларов и еще две по 5. Сдачи никто не попросил, и поэтому Джарред решил, что оставшиеся 7 долларов – его чаевые, и уехал работать дальше. Но не тут-то было! Один из сотрудников решил восстановить справедливость и позвонил в пиццерию с требованием отдать сдачу. Менеджеры вернули Джарреда, который привез деньги.
Все было заснято на камеру видеонаблюдения. Сотрудники автосалона посчитали это забавным и выложили видео в интернет, но получили совершенно противоположный отклик: вместо того, чтобы тоже осудить курьера, комментаторы принялись активно выступать против действий заказчиков пиццы. Дошло до того, что за доставщика вступилась программа краундфандинга GoFundMe. Они разместили у себя видео с описанием того, что произошло, и попросили скинуться парню на нормальные чаевые. В результате курьеру удалось получить более 30 000 долларов!