Что делать, если времени на готовку дома нет, а ходить в кафе каждый вечер не хочется? Решить эту задачу вызвалась группа предпринимателей в Нью-Йорке, которые хорошо разбираются в индустрии доставки еды, мобильных технологиях и финансах. Они объявили о создании стартапа Maple, который заработает уже в следующем году.
В планах Maple обеспечить доставку блюд ресторанного качества клиенту в срок до 15 минут. Заказы будут приниматься с помощью мобильного приложения, а готовые блюда отправляться с ближайшей к заказчику кухни, чтобы приехать точно в срок. Сроки доставки кажутся невероятными, но в этом и особенность нового сервиса.
Районы доставки будут ограниченными, а количество точек производства составит от 15 до 30 и будет зависеть от отзывов покупателей. Сократить срок доставки помогут алгоритмы, которые учитывают целый ряд факторов: кто заказывает, какие блюда и куда их нужно доставить.
Меню для сервиса Maple создаст сам Дэвид Чанг, шеф-повар сети ресторанов Momofuku, которые выступил и одним из инвесторов проекта, вложив $4 млн. Чанг будет обучать поваров и выбирать поставщиков продуктов для сервиса, а также отмечать за ежедневную смену меню. Средняя стоимость блюда с учетом налогов и доставки составит от $12 до $15, что для Нью-Йорка совсем немного.