Кейтеринг Корпоративное питание
Кризис сократил число летних копроративов в стране.
Летние корпоративы давно уже стали популярными среди работодателей, которые используют их как эффективный инструмент тимбилдинга. Однако этим летом устроить праздник для сотрудников смогут не все сторонники этой идеи. Причина кроется в отсутствии финансирования. Сокращение доходов по причине экономического кризиса в стране не позволяет заказать кейтеринг и развлечения 10% компаний из числа тех, кто в предыдущие годы регулярно оплачивал выездные корпоративные мероприятия. По данным опроса исследовательского центра Superjob, таких было 60%.
Этим летом работодатели оставшихся 50% компаний поступят следующим образом: 21% полностью возьмет расходы по мероприятию с корпоративным питанием на себя, 9% займутся организацией, но за счет работников, а 20% все еще думают и размышляют, как им лучше поступить. Многие из них уверены, что если сотрудник финансово участвует в празднике даже небольшой суммой, он будет более ответственно относиться к происходящему. Иначе рассуждают сами сотрудники: лучше они потратят эту сумму на встречу с близкими друзьями, чем на корпоративное питание. А потому нет денег со стороны работодателя — нет праздника.