На пути из Вашингтона в Денвер самолет американской авиакомпании Frontier Airlines совершил вынужденную посадку в маленьком аэропорту города Шайенн на западе США. Рейс был задержан из-за плохой погоды в пункте назначения.
«Около 22:30 нам позвонили с самолета», - рассказывает Энди Ритчи, менеджер местной сети пиццерий. Как оказалось, пилот захотел накормить всех пассажиров (а их на борту оказалось 160!) и членов команды в качестве извинения за задержку рейса. Поэтому Ритчи, получившему самый необычный заказ в своей жизни, и двум его сотрудникам пришлось за максимально короткое время приготовить 35 пицц.
«Мы привезли заказ на ресепшн, а они проводили нашего курьера к самолету и передали пиццы прямо стюардессам», - продолжает менеджер.
Казалось бы, что может быть хуже: самолет отставал от расписания на несколько часов, приземлился в маленьком городке на неопределенное время, а на борту совсем не оказалось еды.
Но пилот не растерялся и сообщил пассажирам о своем решении: «Дамы и господа, наша авиакомпания известна, прежде всего, как одна из самых дешевых в Штатах, но ваш капитан не привык экономить. Я только что заказал пиццу для всего самолета».
Заказ обошелся командиру борта в несколько сотен долларов.