Всем известный «Макдональдс» вступает на дорогу перемен. С 2016 года компания «Мираторг», которая уже несколько лет производит котлеты и нагетсы для «Макдоналдса», будет поставлять в ресторан новый ингредиент – мраморную говядину. Это мясо – деликатес, оно отличается от обычной говядины наличием тонких прослоек жира, которые пронизывают все мясо, потому на срезе этот сорт говядины напоминает мрамор.
Мраморная говядина станет главной фишкой нового бургера под названием Black angus burger (именно этот сорт говядины и будет поставляться). Предполагается, что цена такого бургера будет лишь на 20-30% больше обычного, то есть стоимость бургера с привычной нам котлетой не будет существенно разниться со стоимостью бургера с деликатесным мясом.
Стало известно о еще одной перемене, которую собирается ввести такой любимый россиянами ресторан фаст-фуда. После того, как было принято решение подавать завтраки в течение всего дня, «Макдональдс» оказался перед необходимостью закупать значительно больше яиц, и ресторан решил пойти на еще большие изменения.
«Макдональдс» решил стать более этичным в плане выбора продуктов, и не закупать ингредиенты, которые были получены путем эксплуатации и жестокого обращения с животными. Начали с малого: компания пообещала, что при изготовлении продукции будут использоваться только яйца, полученные от куриц, которые выросли не в клетках. Эти яйца, правда, дороже, однако так возрастет качество и популярность завтраков в ресторане. Правда, это благое намерение можно будет осуществить только через большой промежуток времени: так, чтобы перейти на такие яйца в США, может потребоваться 10 лет, так как объем «свободных» куриц в стране составляет только 10%.