Россияне стали чаще ходить за покупками.
За последние пол года жители самых крупных городов России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург или Нижний Новгород, стали чаще посещать магазины продуктов и сетевые супермаркеты. Связано это не с тем, что кризис отступил, а с экономией. При частых закупках человек берет только самое необходимое, не закупается впрок и поэтому тратит меньше.
Так в 2014 году жители мегаполисов тратили на продукты и товары первой необходимости одну треть семейного бюджета, а в первой половине 2015 года эти траты возросли уже до 69%.
Увеличилось количество людей оставляющих практически все свои заработанные деньги в магазинах питания, несмотря на долгое сдерживание роста цен на товары.
У покупателей появилось еще одно хобби – участвовать в акциях, проводимых магазинами. Это еще одно подспорье в экономии семейного бюджета, ведь цена продовольственной корзины возросла аж на 1/6 с 3235 до 3824 рублей.
Правда нам обещают к началу осени снижение цен на продукты от 5 до 10%, но скорее всего это будет за счет нового урожая.