Владельцы ресторана Eatsa в Сан-Франциско решили изменить привычный образ ресторана. На смену дружелюбным (в идеале) официантам в форме пришел… iPad. Теперь посетители ресторана могут получить свой заказ, ни с кем не контактируя, и таким образом отдыхать от общения с людьми за обедом.
Для заказа еды из меню необходимо только выбрать блюдо с помощью планшета iPad, и заказ мгновенно отправится на кухню. Забирать еду, правда, придется самостоятельно: все заказанное появляется в отсеках стеклянного шкафчика. Чтобы посетители не ошибались, все стеклянные ящички пронумерованы, а также на них высвечивается имя заказчика.
Ресторан Eatsa сразу стал довольно популярным, правда, не только из-за культуры обслуживания. Цены в этом заведении оказались достаточно демократичными: например, стоимость вегетарианских блюд в этом заведении ниже, чем в среднем по городу.
Правда, остается вопрос, что же случится, если еда посетителю не понравится? Вероятно, в таком случае все же придется пообщаться с менеджером ресторана лично.