На этой неделе в Чикаго был запущен новый сервис доставки еды под названием «Caviar». Компания появилась в 2012 году и уже завоевала сердца и желудки покупателей в Сан-Франциско, Сиэтле, Вашингтоне, Нью-Йорке, а вскоре ее услуги станут доступны в Бостоне и Лос-Анджелесе.
По словам основателей сервиса, его главное преимущество – сотрудничество с небольшим числом качественных, тщательно отобранных ресторанов.
Таких, согласно Caviar, в Чикаго оказалось всего 16. Джейсон Ван, генеральный директор, пояснил, что заведения, которые хотят сотрудничать с его компанией, должны иметь как минимум 4 звезды в рейтинге Yelp (веб-сайт, помогает найти услуги на местном рынке, а также оценивает их качество). Второе, но не менее важное условие – ресторан должен пройти так называемый «вкус-тест»: сотрудники Caviar сами проверяют, достаточно ли хороша кухня в заведении. Если кандидат выдержал испытание, за работу берется фотограф: он делает снимки блюд, доступных для заказа на сайте.
В среднем за каждый заказ ресторан отдает сервису 25% от выручки.
В отличие от конкурентов, Caviar доставляет еду на собственных фирменных фургонах. Это способствует росту популярности тех ресторанов, которые не предоставляют услуг по доставке заказов.
До середины июля Caviar работает совершенно бесплатно. После услуги компании обойдутся в 9.99 долларов. Важно отметить, что минимальной суммы заказа нет, а сам процесс доставки можно отследить по GPS.