Американские сервисы доставки еды сообщают о невероятном росте заказов от постояльцев гостиниц. В то же время, согласно данным PFK Hospitality Research, в период с 2007 по 2012 доходы отелей, связанные с обслуживанием номеров, упали на 9,5%.
Такая ситуация вполне понятна – заказать еду у стороннего сервиса гораздо дешевле. Более того, ресторан, скорее всего, предложит больший выбор и даже доставит обед быстрее. Тем не менее, не все постояльцы, даже понимая все плюсы заказов вне отеля, решаются на это. Многие попросту боятся увидеть на себе укоряющий взгляд сотрудников. Другие полагают, что, возможно, заказывать пиццу в номер и вовсе запрещено – мол, «со своим нельзя».
В действительности гостиницы предлагают много полезных услуг, которыми можно воспользоваться вне гостиницы и прилично сэкономить. Кто захочет платить за просмотр фильма, если у него есть свое устройство, позволяющее это сделать? Не всякий выберет тренажерный зал, если есть возможность спланировать собственный маршрут для пробежки.
То же самое и с едой: гораздо удобнее выбрать то, что любишь, онлайн и заказать прямо в номер, чем довериться меню гостиницы. В конце концов, к заказу в сети подстрекают сами отели – наличием бесплатного WiFi.
Очевидный способ побороться за аппетит постояльца – предложить более разумные цены для услуг в номер. Например, сделать дешевле те снеки, которые продаются в минибарах. Но все не так просто. Согласно Кристоферу Нассетта,
генеральному директору сети отелей Hilton, даже они не окупаются! Почему? Потому что слишком мало людей оплачивают съеденное в минибаре, когда выезжают из номера. И вряд ли это честнее, чем проносить заказанную где-то пиццу, чтобы никто не заметил.