В Японии доставкой пиццы занялись котики! И это вовсе не новое оригинальное название курьерской службы: у «Pizza Hut» в действительности появились «сотрудники», которые в качестве документов могут предъявить разве что усы, лапы и хвост.
«Подумаешь…я еще и вышивать могу…и на машинке тоже…»
Пока на Западе доставкой занимаются полуобнаженные модели , на Востоке новое ремесло осваивают коты. Популярная сеть пиццерий запустила забавную рекламную кампанию: интернет взорвали ролики, в которых пушистые курьеры, одетые в форму, пытаются «работать». Как оказалось, новая реклама – попытка сети ресторанов подшутить над собой. Не секрет, что в основном разносчиками пиццы становятся подростки или студенты в надежде подзаработать на карманные расходы. Такие работники, прямо скажем, не всегда отличаются особым трудолюбием, вот и котики на рабочем месте занимались совсем не тем, чем нужно – например, катались на роботе-пылесосе.
В описании к роликам сообщается, что «высокоэффективные сотрудники готовы приложить свои лапы к доставке пиццы». Пользователям Youtube остается только в который раз пересматривать забавную рекламу и умиляться. Очевидно, создатели новой пиар-кампании не прогадали – ну кто не любит котиков?