Мы не нашли такой адрес. попробуйте еще раз
Пожалуйста, укажите улицу и дом
Я здесь

Обратная связь

Расскажите, чем мы можем помочь

Додо Пицца завоевывает США, а Kraft Heinz Company — весь мир.

Додо Пицца
Додо Пицца

Доставка пиццы

Чтобы выжить в условиях финансового кризиса, который ни одну страну не оставил в стороне, мировые гиганты пищевой индустрии объединяют свои силы. На днях крупнейший концерн упаковки продуктов Kraft Foods Inc. и H.J. Heinz Company, известный нам по вкусу своих томатных кетчупов, объявили о появлении новой компании The Kraft Heinz Company. Акции поделили в соотношении 51% Heinz и 49% Kraft Foods. В портфеле Kraft Foods представлены бренды Estrella (чипсы), Jacobs и Maxwell House (кофе), Alpen Gold, Cote d’Or; Milka (шоколад), сливочный сыр Philadelphia. Ждем, что благодаря появлению новой компании появятся такие продукты, как томатный шоколад, чипсы из помидоров и кофе с ароматом томатной пасты)


Додо Пицца, имеющая свои службы доставки в 20 городах России, громко заявила о своем желании открыть пиццерию в США. Новость появилась на странице пиццерии в Facebook 23 марта и уже облетела все крупные СМИ. Казалось бы, что странного? В городе Оксфорд, штат Миссисипи, у студентов появится еще одно место, где готовят пиццу и разливают колу. Но Федор Овчинников, владелец бизнеса, уверен в безусловном успехе: «1 октября – амбициозная, но вполне реальная цель. Для того, чтобы ее выполнить, мы не можем терять ни минуты, поэтому в ближайшие дни в США выезжает Емельян Ананьин, чтобы начать работу над проектом на месте - собирать нужную информацию, налаживать контакты, изучать рынок». Интересно следить за комментаторами этого поста в соцсети, которые, как всегда, лучше всех знают, чем закончится еще не начавшаяся история покорения США брендом Додо Пицца. Поживем — увидим!