В Сан-Франциско начали борьбу с остывшим кофе и прочими неприятностями, связанными с заказом еды и напитков. Для этого разработали новое приложение, которое умеет предсказывать время, когда клиент приедет за своим заказом. Square поможет тем, кто забирает еду сам, но не любит ждать и не хочет остаться без вкусного обеда.
По разным обстоятельствам многие клиенты, заказавшие еду онлайн, отказываются от услуг доставки – забирают заказ сами прямо в ресторане. В таком случае не избежать очередей из таких же спешащих и голодных покупателей, плюс ко всему – придется подождать, пока блюдо приготовится. Казалось бы, выход есть – готовить еду заранее. Но насколько заранее? А вдруг клиент не сумеет вовремя добраться до ресторана? Кому понравится остывший кофе и черствый сэндвич?
Проблему решили программисты из Сан-Франциско: они научились предсказывать время, в которое покупатель доберется до заведения. Зная более-менее примерные цифры, ресторан может приготовить еду аккурат к прибытию клиента: тогда не придется ждать или есть остывший и невкусный обед.
Сверхъестественные способности тут оказались не при чем: заокеанские умельцы всего-навсего создали приложение под названием Square, которое отслеживает передвижения клиента, рассчитывает его маршрут и сообщает об этом ресторану. Рядом с каждым блюдом в меню указывается время его приготовления. Как только заказ сделан, ресторану приходит уведомление, а через какой-то промежуток времени приложение напоминает, что пора бы уже и заняться заказом – вдруг не успеем? На этом функциональность Square не заканчивается: с его помощью можно даже платить за еду, а значит, не нужно тратить время на расчет наличными или картой.