Сегодня многие предприятия, специализирующиеся на приготовлении блюд японской кухни, предоставляют услуги по их доставке. Одним из важнейших условий сохранения высокого качества является быстрая доставка суши, ведь это блюдо относится к категории скоропортящихся из-за того, что большинство ингредиентов используется в сыром виде. Именно поэтому курьеры развозят полученные заказы абсолютно на всех видах транспорта: автомобилях, скутерах, велосипедах.
Каждый из них уместен в том или ином случае, например, велосипед или скутер позволяют проехать там, где автомобиль может застрять в пробке на несколько часов. Поэтому в мегаполисах в тренде – мобильность! Тем не менее, процесс доставки имеет свои особенности, которые способны ответить на многие вопросы, задаваемые клиентами.
«Почему так долго везли?»
Сегодня реклама пестрит утверждениями типа: «Бесплатная доставка суши в течение получаса в любую точку столицы!» Уважающее себя учреждение никогда не станет бросаться пустыми фразами, и вот почему. Менеджеры, работающие на приеме заказов, обязательно ориентируют клиентов на реальное время доставки. А складывается оно следующим образом: в среднем блюдо готовится около 20 минут – опытный сушист способен приготовить холодные роллы за 3-4 минуты, но на горячие потребуется дополнительное время. К этому следует прибавить временные затраты на поездку, итого в среднем получается около 1-1,5 часов.
У крупных служб доставки в разных районах города может быть расположено несколько кухонь, и тогда время значительно сокращается, ведь курьеру предоставляется отличная возможность запланировать свой маршрут. Порой и сами заказчики становятся причиной задержки. Случается, что клиенты опаздывают, заказав суши к определенному времени, и курьеру приходится их дожидаться в ущерб рабочему графику. Пробки на дороге, сломанные домофоны, отсутствие разменных монет и выяснение отношений – вот и ответ на вопрос.
При кажущейся простоте профессии курьерами способны работать далеко не все. Это как раз один из тех случаев, когда психологическая подготовка чрезвычайно важна. Корректность, вежливость, стрессоустойчивость, умение найти подход к каждому клиенту и с честью выйти из любой конфликтной ситуации, способность ориентироваться в запутанных улицах и находить кратчайший маршрут даны не каждому. Полностью подготовленных к такой сложной работе людей подыскать нелегко, именно поэтому во многих организациях проводится внутрифирменное обучение сотрудников.
«А качественные ли суши?»
Конечно же, большинство предприятий питания дорожит своими клиентами и работает на перспективу. Именно поэтому качество заказанных блюд полностью соответствует ожиданиям заказчиков. Сегодня быстрая доставка суши осуществляется с использованием современных упаковочных материалов, позволяющих максимально сохранить качественные характеристики. В летнее время применяются специальные термоконтейнеры, препятствующие излишнему нагреванию и, соответственно, порче блюда.
Обед.ру рекомендует – заказывайте суши и роллы только у проверенных производителей, это поможет избежать разочарований.